Меню сайта

Уважаемые родители и ученики!

В связи с перегрузкой серверов регионального электронного дневника и школьного сайта, доступ к домашним заданиям и материалам, подготовленным учителями может быть ограничен или недоступен, поэтому все необходимые документы и материалы продублированы в облаке по ссылке https://yadi.sk/d/ZpZMvPV6vKjmrw. Информация будет периодически пополняться.

Обратите внимание на сроки выполнения домашнего задания. Каждый учитель сам назначает срок сдачи материала. Внимательно смотрите информацию от учителей.

Расписание уроков и материалы учебных занятий с 20.04.2020 по 25.04.2020

Расписание уроков и материалы учебных занятий с 27.04.2020 по 30.04.2020

Расписание уроков и материалы учебных занятий с 06.04.2020 по 08.04.2020

Расписание уроков и материалы учебных занятий с 12.05.2020 по 16.05.2020

Расписание уроков и материалы учебных занятий с 18.05.2020 по 23.05.2020

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Домашнее задание на период

с 06.04.2020 по 19.04.2020

1 «А»

Русский язык

уч. Стр. 121-142, Т. стр. 23-34

Литературное чтение

уч. Стр. 39-62 Т. стр 23-36

Математика

уч. Стр. 84-97, т.стр 60-67

Окружающий мир

уч. Стр. 56-71, т. стр. 65-72

Музыка

Познакомиться с презентацией «Русские народные инструменты»

Прослушать в сети интернет: р.н.п. «Во поле береза стояла», «Полянка» (свирель), «Во кузнице» (рожок), «Как под яблонькой» (гусли), Д.Локшин «Былинные наигрыши» – (гусли)

ИЗО

Изобразить автопортрет.

Материалы: бумага формат А 4, восковые карандаши, цветные карандаши, гуашь, акварель (по выбору)

1 «Б»

Русский язык

тетр. С 26 упр. 7 на листочке, с 27 упр.2, с.28 упр4, с 30 упр7(на листочке)

Литературное чтение

читать с 24-28, 33-38 ответы на вопросы. С 35-40 выучить

Математика

тетр. С 59 №6-8,10,  с.62 №9,10,  с 64 № 1-4, с.66 №5

Окружающий мир

-

Музыка

Познакомиться с презентацией «Русские народные инструменты»

Прослушать в сети интернет: р.н.п. «Во поле береза стояла», «Полянка» (свирель), «Во кузнице» (рожок), «Как под яблонькой» (гусли), Д.Локшин «Былинные наигрыши» – (гусли)

ИЗО

Изобразить автопортрет.

Материалы: бумага формат А 4, восковые карандаши, цветные карандаши, гуашь, акварель (по выбору)

1 «В»

Русский язык

т. с 15-34(письменно), уч. С 106-108, 110-111, 122-123, 126-129

Литературное чтение

уч. С 15-32 задания, ответ на вопросы, тетр. С 9-18

Математика

С 84-101, Т. с 58-68

Окружающий мир

Уч. С 56-65 читать, выполнять задания Т. с 65-70

Музыка

Познакомится с презентацией «Русские народные инструменты»

Прослушать в сети интернет: р.н.п. «Во поле береза стояла», «Полянка» (свирель), «Во кузнице» (рожок), «Как под яблонькой» (гусли), Д.Локшин «Былинные наигрыши» – (гусли)

ИЗО

Изобразить автопортрет.

Материалы: бумага формат А 4, восковые карандаши, цветные карандаши, гуашь, акварель (по выбору)

1 «Г»

Русский язык

р.т. стр. 19-34, учебник : стр. 106-108, 110-111, 122-123, 126, 129 (устно).

Литературное чтение

учебник стр. 17-32, р. т. стр. 9-18

Математика

р. т. стр. 58-68,

Окружающий мир

учебник стр. 40-48, р. т. стр. 59-63.

Музыка

Познакомиться с презентацией «Русские народные инструменты»

Прослушать в сети интернет: р.н.п. «Во поле береза стояла», «Полянка» (свирель), «Во кузнице» (рожок), «Как под яблонькой» (гусли), Д.Локшин «Былинные наигрыши» – (гусли)

ИЗО

Изобразить автопортрет.

Материалы: бумага формат А 4, восковые карандаши, цветные карандаши, гуашь, акварель (по выбору)

2 «А»

Русский язык

Русский язык: с. 83 урок 119 по 102  упр. 128, С. 83 Упр. 1(п), 2(у),    с 85(у),  с.86 упр. 1(п), 2(п), с 88-89 (у), с. 89 упр. 2(п), урок 122 – Р.Т. с.91 упр. 1(п), упр. 2(у),

С.93 упр.1(п), упр. 2(У), С. 94 упр. 1(п), упр.2(у), с. 83 урок 119  по с. 102  упр. 128, с.96 упр. 4,5 (п), Урок 126 – Р.Т. , с. 97 упр. 1(п), с. 98-план –учить с. 99, с.101 упр. 2(п), упр. 1(у)

Литературное чтение

стр. 97-112, стр. 98 в 3, с. 100 в 4., 104 в. 4, 106 в. 2 учить, с. 111 в.8 , 112

Р.Т. с 53-65

Математика

с 70-86 письменно: с. 70 №23-25, с. 71 №27, 30, 31, с 75 №2-6, с.77 №9,11, с. 78 № 15,17,  с.80 №3, с. 81 №4,6,8  Р.Т. с 29-41, с. 82 №13, с. 84 №17, с.85 №21

Окружающий мир

стр. 81-89 , Р.Т. с. 18-29

Музыка

Подготовить сообщения на темы: 1. «Музыкальная живопись. Понятие «сюита».

2.«Музыкальные образы сюиты «Картинки с выставки».

Знакомство с рисунками Гартмана.

В сети интернет прослушать пьесы из фортепианной сюиты

М.П. Мусоргского «Картинки с выставки».

«Избушка на курьих ножках» («Баба Яга»).

«Богатырские ворота» («В стольном граде Киеве»).

«Балет невылупившихся птенцов».

«Лиможский рынок».

«Песня о картинах» (Г.Гладков, Ю. Энтин).

Повторить Басни И. А. Крылова

ИЗО

Изучить отличие теплого цвета от холодного. Просмотреть и попробовать смешивание цветов друг с другом. Изображение горящего костра и холодной синей ночи вокруг (борьба тепла и холода).Формат: А4,А3.

Физкультура

Подготовить сообщения:

Мальчикам: возникновения легкой атлетики

Девочкам: Правила игры в пионербол

2 «Б»

Русский язык

Т.с. 49 №5, 6, Т.с. 53 №10, 11, Т.с. 56 №15, 16, Т.с. 59 №18 с.60,  №19, Т.с. 61 №21, 22, Т.с. 64 №25 с.65, 25, Т.с. 66 №25 с.68, №29, Т.с. 67 №28 с.69, №30, Т.с. 70 №32, Т.с. 72-73, №34-36

Литературное чтение

Уч.с. 97-98, выучить наизусть, уч. С.99, Т.с. 55, уч. 101-102, вопросы, уч. 103, подробный пересказ, уч. С.104 выучить наизусть, уч. С.105-106, уч.с.107-108, вопросы, уч.108-111, выр.чтение

Математика

Тр.с. 46, 47, 49, 50, 53, 54, 55, 56

Окружающий мир

Уч.с. 90-94, 96-100, 102-104, 105-108

Музыка

Посмотреть симфоническую сказку С.С. Прокофьева «Петя и волк» и составить афишу.

ИЗО

Тихие и звонкие цвета

 Смешение различных цветов с черной и белой красками.

Изобразить весенний пейзаж с помощью тихих и звонких цветов. 

Материалы: бумага формат А 4, гуашь.

Физкультура

Подготовить сообщения:

Мальчикам: возникновения легкой атлетики

Девочкам: Правила игры в пионербол

2 «В»

Русский язык

стр.103 учить стр.104 номер 2,3 стр.111 номер 2,3 РТ стр. 30-34 все задания + к.р. Работа над ошибками

Литературное чтение

читать по 15 мин вслух каждый день, Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке», Перро «Кот в сапогах», Андерсен «Дюймовочка», Одоевский « Городок в табакерке», Музыка: прочитать и выучить басни «Мышь и крыса» «Стрекоза и муравей» «Ворона и лисица»

Математика

Гр стр. 54-55 все задания РТ стр.35 номер 5-9 стр.78 номер 13,15,17 стр.79 читать стр.80 номер 1-3 РТ стр.38 номер 1-6 +к.р. Работа над ошибками

Окружающий мир

-

Музыка

Подготовить сообщения на темы: 1.«Музыкальная живопись. Понятие «сюита».

2.«Музыкальные образы сюиты «Картинки с выставки».

Знакомство с рисунками Гартмана.

В сети интернет  прослушать пьесы из фортепианной сюиты

М.П. Мусоргского «Картинки с выставки».

«Избушка на курьих ножках» («Баба Яга»).

«Богатырские ворота» («В стольном граде Киеве»).

«Балет невылупившихся птенцов».

«Лиможский рынок».

«Песня о картинах» (Г.Гладков, Ю. Энтин).

Повторить Басни И. А. Крылова

ИЗО

Тихие и звонкие цвета

 Смешение различных цветов с черной и белой красками.

Изобразить весенний пейзаж с помощью тихих и звонких цветов. 

Материалы: бумага формат А 4, гуашь.

Физкультура

Подготовить сообщения:

Мальчикам: возникновения легкой атлетики

Девочкам: Правила игры в пионербол

3 «А»

Русский язык

упр. С 104-106 упр. 1,2 правило с .106, уч. с 107 упр. 3, Р.Т. с 30-31 упр 1, уч. с 108 упр 4(2 люб. Предлож.), Р.Т. с 33-34 упр. 1,2, уч. с 109 правило упр 2, с 110 словар. Слова, упр 4, уч. с 110-111 правила, упражнение 1(устно), упр.2 Р.Т. с 32 упр 2, уч. с 112-113 правило упр. 1, с 144, упр.2 правило, контрольное списывание нз Р.Т. с 32, упр4(списать в тетрадь на оценку), уч. С 115-116 упр.1, уч. 118-119 изуч. Таблицы,  с.120 правило, упр 1 словарь сло, упр3(1строка) упр.5(устно), уроки 112-123 упраж.

Литературное чтение

с 98-99 выр. Чтение р.т. с 68 з 1-4, уч. с 99-100 вопросы и задания, уч. с 101-107 читать, уч. с 107-110 вопросы после текста, Р.Т. с 72-73 з 1-5, Маршак «Кошкин дом» Р.Т. с 69-71 з. 1-8, с 111-119 читать и вопросы к зад., р.т. с 74-75 з.1-4, Л. Пантелеев «Фенька» Р.Т. с 76-78 з 1-5

Математика

Р.Т, с 54-55 №174, 175, 178,179, уч. С 110 №12, с.111 №18, с 115 вним. №1,2(ус.) №3, з. 5,6 на с. 116, с.117 № 10,11, Уч. с 116 №4,7 з. 8,9, с112 №12(1), №13(1,2ст.), уч. с 117 №15, с118 №16 з. 18 с119 з.27, з.32, с 124 №11,12, Уч. с 108 №3(устно), №5(3,4 ст.) з. 8,9, №7(1,2) №6, Р.Т. с 46-49 №153-161 уч. с 109 №7(3,4), Уч. с 109 з. 10 С 110 №15(1 уравнение), № 12 з.16, с 111 №18, з.19, уч. с 105 № 34,  с.112 №25, с114 з.28,29,  Р.Т. с 51-52 №165-169,

Окружающий мир

С 104-108 план и пересказ, уч. с 109-112 описать народную игрушку, уч. С. 112-114 сделать игрушку из подручных материалов, уч. с 115-117 пересказ по плану

Музыка

Найти определение жанра "мюзикл", перечислить характерные черты мюзикла. Смотреть в сети интернет: А. Рыбников мюзикл «Волк и семеро козлят».

ИЗО

нарисовать рисунок на тему «Космос» (в цвете: гуашь), изготовить из бумаги и картона маску для карнавала, нарисовать рисунок на тему «Космос» (в цвете: гуашь)

Физкультура

Подготовить сообщения:

Мальчикам: 1. Правила игры в баскетбол; 2Техника безопасности на Легкой атлетике

Девочкам: 1Все о легкой атлетике; 2Правила игры Пионербол

3 «Б»

Русский язык

Проработать с.112-123

Литературное чтение

С.97 наизусть, с.98-100 читать, с.101-110 читать, с.111-119 читать + р.т. с.35-41

Математика

Тет. по внеур. с.35, с.91 №11-12, 15, 21, 22, с.94 №29, 34, 38, 39, с.98-99 читать, №4, 5, 6, 10, 12, 13.

Окружающий мир

С.73-90 читать + задание с.80 рисунок в тетрадь, составить меню крестьянина, задание с.90, с.92-103 читать, задание с.92 рисунок, с.96 задание – план (1).

Музыка

Подготовить сообщение на тему: «Мюзикл». В сети интернет познакомится с мюзиклом «Волк и семеро козлят» А. Рыбникова.(просмотр видео)

ИЗО

Тихие и звонкие цвета

 Смешение различных цветов с черной и белой красками.

Изобразить весенний пейзаж с помощью тихих и звонких цветов. 

Материалы: бумага формат А 4, гуашь.

Физкультура

Подготовить сообщения:

Мальчикам: 1. Правила игры в баскетбол; 2Техника безопасности на Легкой атлетике

Девочкам: 1Все о легкой атлетике; 2Правила игры Пионербол

3 «В»

Русский язык

Повторить что такое качественное прилагательное (Уроки 118-119), РТ с.36-38 N1,2, с39-40 N1-4, с.41-43 N1-6

Литературное чтение

Л.Пантелеев «Новенькая», В.Осеева «Бабка» прочитать оба рассказа, РТ с.75-76 N 1-3, с.78-80 N1-4,6-9. АП Гайдар Уч.с.120-127, с.128 N5, РТ с.81-82 N1-5

Математика

Практикум стр.22-23 N1-5, стр.24 N9,10,12, стр.25 N14-16, РТ с.46-47 N153(последний случай не надо), 154(1 строка), с.48 N156-158.

Окружающий мир

Прочитать статьи «Труд в крестьянском хозяйстве» стр.92-96, задания 1,2 после статьи. «Как трудились крестьянские дети» стр.97-100

Музыка

Прослушать фрагменты сюиты Э. Грига «Пер Гюнт»: «Утро», «В пещере горного короля», «Танец Анитры», «Песня Сольвейг». Узнать тембры музыкальных инструментов.

ИЗО

Музеи в жизни города.

Знать крупнейшие худ. музеи России. Эрмитаж, Третьяковская галерея, Музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина. Назвать худ. музеи г. Ярославль и написать сообщение о нескольких( 2-3).

Английский

Р.т. с.62 уч.2 письменно, учебник с.123 уч.3 выразительное чтение, перевод, учебник с.123 у.4 письменно ответить на вопрос.

Физкультура

Подготовить сообщения:

Мальчикам: 1. Правила игры в баскетбол; 2Техника безопасности на Легкой атлетике

Девочкам: 1Все о легкой атлетике; 2Правила игры Пионербол

4 «А»

Русский язык

Уч. с.106-109, правило у.2, с.109-112, правило, упр. 2,3, с.111-112, упр.3,4, упр.116, текст (написать свое), Т2, с.33 №1, 2, 3, Т2 с.34-35 №1, 2, 3, Т2 с.37-39 №3, 4, 1, Т2 с.40-41 №2, 3.

Литературное чтение

С.104-107 выразительное чтение, с.108-111 выраз. чтение, с.113-118 выраз.чтение, с.119-121 выраз.чтение, с.122-127 выраз.чтение, с.129-130 подробный пересказ,

Математика

Пр.с.53, зад. №2271, Пр.с.56 зад.№2272, Пр.с.57, зад. №2273, 2274, учебник с.103 №3, с.105 №10,12, учеб. С.108 №27, 28, с.109 №33, 35, с.116 №10 (1,2), №11.

Окружающий мир

С.91-95 чтение, пересказ, с.96-103 чтение, пересказ, сообщение О.Ф. Волкове, учеб. С.104-112 рассказ об А.С. Пушкине и о А.Н. Толстом, с.113-116 чтение, сообщение об одном из композиторов.

Музыка

Подготовить сообщение на тему: Жанр «прелюдия».

В сети интернет прослушать 1. Ф. Шопен. Прелюдии № 7, № 20.

2. Ф. Шопен. «Революционный этюд».

ИЗО

Изучить великие произведения в искусстве на тему материнства и написать работу, отражающую примеры произведений искусств, выражающих красоту материнства. Выбрать один из них и создать рисунок-иллюстрацию на данную тему (гуашь/пастель).Формат: А4,А3.

Английский

Р.т. с.62 уч.2 письменно, учебник с.123 уч.3 выразительное чтение, перевод, учебник с.123 у.4 письменно ответить на вопрос.

4 «Б»

Русский язык

Уч.с. 104-105 №2, 3, уч.с.106-107 №1, 3 правило, с. 109-110 №2,3 , с.112-115 №3, 4, Т.с. 33 №1, 2, 3, т.с. 34-35 «1, 2, 3, т.с. 37-39 №3, 4, 1, т.с. 40-41 №2, 3,

Литературное чтение

Уч.с.113-115-117 выр.чтение, тетрадь с.30-37, тет. с. 37-40, уч.с. 119-121 выр.чтение, вопросы, уч.с. 122-127, выр.чтение, уч.с. 129-130, подробный пересказ

Математика

Трен.с.50, 51, 42, уч.с.88 №1, 2 (1-2 стол), 3, уч.с.89 №7, 8, уч.с.89 №6 (1 столб), №10, уч.с. 89 №6 (2 столб) №4 (в)

Окружающий мир

Уч.с.113-116, пересказ, уч.с. 117-121, пересказ, уч.с.121-124, уч.126-131, рассказ о картине

Музыка

Подготовить сообщение на тему: Жанр «прелюдия».

В сети интернет прослушать 1. Ф. Шопен. Прелюдии № 7, № 20.

2. Ф. Шопен. «Революционный этюд».

ИЗО

Образ матери в картинах известных художников. "Сикстинская мадонна" Рафаэль и еще 2 картины др. художников. Описать картины.

Изобразить маму вместе с собой.

Материалы: бумага формат А4, гуашь.

Английский

Р.т. с.62 уч.2 письменно, учебник с.123 уч.3 выразительное чтение, перевод, учебник с.123 у.4 письменно ответить на вопрос.

4 «В»

Русский язык

С.104-105, №2, 3, стр.106 правило, упр.2, 3, с. 109-110-111, упр.2, 3, с.112-115, упр.2, 3, стр.116-117 ответить на любой вопрос письменно, т.с. 32-33, упр.5, 1, 2, т.с. 33 упр.3, с.37 упр.3, т.с. 36 упр.2.

Литературное чтение

С.104-107 выразительное чтение, работа с тексом в тетради, работа с текстом в тетради, с.109-111 выраз.чтение, Тест с.37-40, уч.стр113-118 читать, с.108-109 выучить наизусть.

Математика

Тренажёр У-I, уч. с.116 №11, Тренажёр У-II, уч. с.116 №12, Тренажёр У-III, уч. с.117 №13, Тренажёр доделать страницу, уч. с.1176 №14 (учебник), тренажер с.56 №2,  с.57 №5, уч.с.108 №24, 25, 27 (без кр.усл), уч.с. 109 №33, 34

Окружающий мир

С.89-95 читать, с.96-101 читать, с.102-104 читать, с.105 пересказ

Музыка

Прослушать прелюдию соль диез минор С.В. Рахманинова. Записать определение музыкального жанра «прелюдия».

ИЗО

Образ матери в картинах известных художников. "Сикстинская мадонна" Рафаэль и еще 2 картины др. художников. Описать картины.

Изобразить маму вместе с собой.

Материалы: бумага формат А4, гуашь.

Английский

Р.т. с.62 уч.2 письменно, учебник с.123 уч.3 выразительное чтение, перевод, учебник с.123 у.4 письменно ответить на вопрос.

5 «А»

Русский язык

Повт. § 100-103, упр. 623: объяснить окончания прилагательных, произвести синтаксический разбор предложений; § 105, 106: устный рассказ по картинкам. Русский язык. Стр. 111: контрольные вопросы по теме «Имя прилагательное», упр. 644: произвести синтаксический разбор предложений, морфологический разбор прилагательных: черная, ядовит; повт. § 104, 105. Основы стилистики. § 101, упр. 629 – 631: прочитать, упр. 632: черновой вариант сочинения-описания животного. Русский язык. § 104: выучить признаки глагола, упр. 650.

Русский язык. § 104 – 105, упр. 653: домашний диктант.

Русский язык. § 105, упр. 655, выписать слова в рамке.

Русский язык. § 105, упр. 518 (повторно): синтаксический разбор предложений, грамматические разборы.

Русский язык. § 104-107, упр. 660

Основы стилистики. Написать сочинение-описание животного (упр. 632).

Русский язык. § 104-107, упр. 669

Русский язык. § 107, упр. 659.

Русский язык. § 107, самостоятельная работа по всем видам грамматических разборов.

Литература

В.П. Астафьев «Васюткино озеро» – читать рассказ. В.П. Астафьев «Васюткино озеро»: пересказ-анализ эпизодов, включить в пересказ слова стр. 146, зад. 2; отметить основные черты характера героя. В.П. Астафьев «Васюткино озеро»: сочинение в жанре характеристики героя «Основные черты характера Васютки». В.П. Астафьев «Васюткино озеро», стр. 145: развернутый ответ на вопрос (по выбору), подготовка к контрольному сочинению. Контрольное сочинение-рассуждение проблемного характера «Почему рыбаки решили назвать озеро Васюткиным именем?». И.А. Бунин «Помню – долгий зимний вечер…»: выучить наизусть.

Немецкий

Группа Сивковой И.А.: Тема: «Семья», с. 59 выписать, перевести, выучить слова по теме; с. 60 упр. 1 читать, переводить, разобрать слова на фото; тема «Семья» с. 61 упр. 4 читать, переводить, найти соответствия с картинкой, исправить ошибки и написать текст. Тема «Семья» с.63 упр. 9 прочитать стихотворение, перевести, найти рифмы для незаконченных строк, записать стихотворение в тетрадь, выучить наизусть. Тема «Семья» с. 63 упр. 10 прочитать и найти к каждой картинке по одному предложению из текста, при повторном чтении отметить верные и неверные высказывания.

Группа Вострецовой Т.Н.: Тема: «Семья», уч. с.61 записать правило в тетрадь, у.10а с.63 читать вслух, выписать незнакомые слова, у.10b с.63 письменно. Исправить неправильные предложения.

Английский

Группа Сивковой И.А.: уч. с. 136 упр. 2 (устно), упр.3 письменно, стр.137 упр.4 письменно, упр.5 устно, стр.138 упр.7 письменно, рабочая тетрадь стр.64 упр.1,2,3. Учебник стр.133 упр.8 устно, упр.9 устно, упр.10 письменно, упр.11 письменно, стр.140 упр.15,18 устно; рабочая тетрадь стр.65 упр.5, стр.66 упр.7-8

Группа Вьюшиной И.Ю: Учебник: с.137 упр.5, с.139 упр.9 – перевод текстов, изучение новых слов. Рабочая тетрадь: с.64-65 упр. 1-4, 6

Математика

§34, 35, 36, 37 – теория. Практика №475, 476, 477, 481-485 к §34; №524, 525, 526 – 534 к §35; №580 – 586, 590 – 593 к §36; №624, 625, 633 – 640, 643 – 646 к §37

Информатика

§12, читать, выписать основные понятия. Ответить на вопросы после § №8, 9, 15, 16, 18.

География

Выучить 20 стран мира и их столицы;

§ 18, воп. 6,7,9 выполнить в тетради, остальные устно;

§ 19, воп. 2,7,8 выполнить в тетради, остальные устно

История

Глава 11. Задания по параграфам 44-49

  1. Выписать понятия по каждому параграфу в тетрадь.
  2. Работа с картами, учебниками и атласами.
  3. Поработать с датами.
  4. Устно отвечать на вопросы к п.

Биология

уч. § 22, воп. раз. уст., написать сообщение в тетради "Эндемики Австралии". § 23, с. 112-113 Задания рубрики "Выполните задания" выполнить в тетради. § 24, воп. раз. ус., сообщение в тетради "Ранние предки человека"

ОДНК

Джентльмен и леди. Ознакомление с основными общечеловеческими нормами поведения, правилами, принятыми в обществе. Оценивать поступки реальных лиц, героев произведений, высказывания известных личностей; Рассуждение на тему: «Мой любимый литературный герой и его поступки». Образцы нравственности в культуре Отечества. Формировать нравственные качества личности: умение дружить, беречь дружбу, дружески общаться в коллективе. создавать по изображениям (художественные полотна, иконы) словесный портрет его героя; соотносить тему и главную мысль текста с содержанием произведения живописи; Записать в тетрадь определение слов: труженик, воин, патриот, коллективист. Обсуди с родителями, кого из наших современников можно назвать героями, защитниками Отечества. Есть ли такие люди в твоей семье? Запиши в тетрадь развёрнутый ответ.

ИЗО

Витраж.

Знать, что такое витраж, историю возникновения, технологию изготовления.

Изобразить эскиз витража на тему:

1 Цветы, растения.

2 Животные.

3 Натюрморт

(выбрать одну тему)

Материалы:

бумага формат А 4, гуашь или акварель, черная гелевая ручка.

Музыка

Прослушать симфоническую картину «Море» М. Чюрлениса. Найди взаимосвязь музыки и изобразительного искусства.

Физкультура

Изучить технику безопасности на уроках по лёгкой атлетике.

Технология

Девочки: сообщение «Виды фартука», построение чертежа фартука (на себя), написать рецепт любимого салата.

Мальчики: проект «Технология ухода за жилым помещением (одеждой, обувью)» на выбор.

5 «Б»

Русский язык

Повт. § 100-103, упр. 623: объяснить окончания прилагательных, произвести синтаксический разбор предложений; § 105, 106: устный рассказ по картинкам. Русский язык. Стр. 111: контрольные вопросы по теме «Имя прилагательное», упр. 644: произвести синтаксический разбор предложений, морфологический разбор прилагательных: черная, ядовит; повт. § 104, 105. Основы стилистики. § 101, упр. 629 – 631: прочитать, упр. 632: черновой вариант сочинения-описания животного. Русский язык. § 104: выучить признаки глагола, упр. 650.

Русский язык. § 104 – 105, упр. 653: домашний диктант.

Русский язык. § 105, упр. 655, выписать слова в рамке.

Русский язык. § 105, упр. 518 (повторно): синтаксический разбор предложений, грамматические разборы.

Русский язык. § 104-107, упр. 660

Основы стилистики. Написать сочинение-описание животного (упр. 632).

Русский язык. § 104-107, упр. 669

Русский язык. § 107, упр. 659.

Русский язык. § 107, самостоятельная работа по всем видам грамматических разборов.

Литература

В.П. Астафьев «Васюткино озеро» – читать рассказ. В.П. Астафьев «Васюткино озеро»: пересказ-анализ эпизодов, включить в пересказ слова стр. 146, зад. 2; отметить основные черты характера героя. В.П. Астафьев «Васюткино озеро»: сочинение в жанре характеристики героя «Основные черты характера Васютки». В.П. Астафьев «Васюткино озеро», стр. 145: развернутый ответ на вопрос (по выбору), подготовка к контрольному сочинению. Контрольное сочинение-рассуждение проблемного характера «Почему рыбаки решили назвать озеро Васюткиным именем?». И.А. Бунин «Помню – долгий зимний вечер…»: выучить наизусть.

Немецкий

Группа Сивковой И.А.: Тема: «Семья», с. 59 выписать, перевести, выучить слова по теме; с. 60 упр. 1 читать, переводить, разобрать слова на фото; тема «Семья» с. 61 упр. 4 читать, переводить, найти соответствия с картинкой, исправить ошибки и написать текст. Тема «Семья» с.63 упр. 9 прочитать стихотворение, перевести, найти рифмы для незаконченных строк, записать стихотворение в тетрадь, выучить наизусть. Тема «Семья» с. 63 упр. 10 прочитать и найти к каждой картинке по одному предложению из текста, при повторном чтении отметить верные и неверные высказывания.

Группа Вострецовой Т.Н.: Тема: «Семья», уч. с.61 записать правило в тетрадь, у.10а с.63 читать вслух, выписать незнакомые слова, у.10b с.63 письменно. Исправить неправильные предложения.

Английский

Группа Сивковой И.А.: уч. с. 136 упр. 2 (устно), упр.3 письменно, стр.137 упр.4 письменно, упр.5 устно, стр.138 упр.7 письменно, рабочая тетрадь стр.64 упр.1,2,3. Учебник стр.133 упр.8 устно, упр.9 устно, упр.10 письменно, упр.11 письменно, стр.140 упр.15,18 устно; рабочая тетрадь стр.65 упр.5, стр.66 упр.7-8

Группа Вьюшиной И.Ю: Учебник: с.137 упр.5, с.139 упр.9 – перевод текстов, изучение новых слов. Рабочая тетрадь: с.64-65 упр. 1-4, 6

Математика

§34, 35, 36, 37 – теория. Практика №475, 476, 477, 481-485 к §34; №524, 525, 526 – 534 к §35; №580 – 586, 590 – 593 к §36; №624, 625, 633 – 640, 643 – 646 к §37

Информатика

§12, читать, выписать основные понятия. Ответить на вопросы после § №8, 9, 15, 16, 18.

География

Выучить 20 стран мира и их столицы;

§ 18, воп. 6,7,9 выполнить в тетради, остальные устно;

§ 19, воп. 2,7,8 выполнить в тетради, остальные устно

История

§40-43 выучить, р/т проверь себя стр.38-45, р/т задания для самоконтроля стр.46-47, контурные карты №5.

Биология

уч. § 22, воп. раз. уст., написать сообщение в тетради "Эндемики Австралии". § 23, с. 112-113 Задания рубрики "Выполните задания" выполнить в тетради. § 24, воп. раз. ус., сообщение в тетради "Ранние предки человека"

ОДНК

Творческое задание "Богатыри": написать кратко былину о любом богатыре, оружие, которым он пользовался, где в художественной культуре используется его образ иллюстрации приветствуются. Формат: А4, А3. Расширение представлений о Родине, родном крае, патриотизме. Написать сочинение-рассуждение на тему "Моя Родина".

ИЗО

Витраж.

Знать что такое витраж, историю возникновения, технологию изготовления.

Изобразить эскиз витража на тему:

1 Цветы, растения.

2 Животные.

3 Натюрморт

(выбрать одну тему)

Материалы:

бумага формат А 4, гуашь или акварель, черная гелевая ручка.

Музыка

Сообщение на тему «С.С. Прокофьев кантата «Александр Невский». Слушать кантату «Александр Невский» в сети Интернет.

Физкультура

Подготовить доклад «Один из стилей плавания»

Технология

Девочки: сообщение «Виды фартука», построение чертежа фартука (на себя), написать рецепт любимого салата.

Мальчики: проект «Технология ухода за жилым помещением (одеждой, обувью)» на выбор.

5 «В»

Русский язык

§ 97 орф. Выучить, упр.597, 598, 599. § 98 упр. 600, 605; контр. Вопросы и задания на стр.89 (устно). §99 упр.609, 610, 613, 616. Стр.98 (выучить правило), упр. 620, § 100 упр. 622, 623, 624, выучить правило на стр.100. Выучить правило на стр.102, упр.627, 628, §102, выучить правило на стр. 106, упр. 634, 635. § 101, упр. 630 (устно), 631 (устно), упр. 632 (письменно). Упр. 636, 637, 639, 641, 642. § 103, упр. 644, 645, 646. § 104, выучить правило стр.113-114, упр. 652, §105 упр. 654, 655, 656. §104, упр.657, 658, 659, 660.

Литература

Чтение глав из романа «Робинзон Крузо», характеристика Р. Крузо, сочинение «Чему учит роман». Чтение сказки Андерсена «Снежная королева»; сочинение «Великая Сила любви», характеристика Герды.

Немецкий

Тема: «Семья», уч. с.61 записать правило в тетрадь, у.10а с.63 читать вслух, выписать незнакомые слова, у.10b с.63 письменно. Исправить неправильные предложения.

Английский

Тема «Семья», с. 136-137, уч.2 с.136 записать слова с переводом, у.3 с.136 записать слова, перевести, у.4 с.137 письменно. Списать упражнение и вставить пропущенные слова. У.5 с.137 выразительное чтение, выписать незнакомые слова.

Математика

§ 37 №1443-1146, § 37 №1480-1483, § 38 №1514, №1520-1522, §39 №1545, №1547, §39 №1559

Информатика

§12, читать, выписать основные понятия. Ответить на вопросы после § №8, 9, 15, 16, 18.

География

Выучить 20 стран мира и их столицы;

§ 18, воп. 6,7,9 выполнить в тетради, остальные устно;

§ 19, воп. 2,7,8 выполнить в тетради, остальные устно

История

§40-43 выучить, р/т проверь себя стр.38-45, р/т задания для самоконтроля стр.46-47, контурные карты №5.

Биология

уч. § 22, воп. раз. уст., написать сообщение в тетради "Эндемики Австралии". § 23, с. 112-113 Задания рубрики "Выполните задания" выполнить в тетради. п. 24, воп. раз. ус., сообщение в тетради "Ранние предки человека"

ОДНК

Творческое задание "Богатыри": написать кратко былину о любом богатыре, оружие, которым он пользовался, где в художественной культуре используется его образ иллюстрации приветствуются. Формат: А4, А3. Расширение представлений о Родине, родном крае, патриотизме. Написать сочинение-рассуждение на тему "Моя Родина".

ИЗО

Сделать коллаж. Тема: «Натюрморт»

Музыка

Подготовить сообщение на тему: C. C. Прокофьев Кантата «Александр Невский».

В сети интернет прослушать кантату «Александр Невский»

Физкультура

Изучить технику безопасности на уроках по лёгкой атлетике.

Технология

Девочки: сообщение «Виды фартука», построение чертежа фартука (на себя), написать рецепт любимого салата.

Мальчики: проект «Технология ухода за жилым помещением (одеждой, обувью)» на выбор.

6 «А»

Русский язык

Упр. 510, 514, 515, 517, 519, 520, §88. §89, упр. 522, 523, 524, 527. §90, упр.528, 529, 532, 533, 536. §91, упр. 539, 540, 541. § 92, упр.543, 544, 545.§93, упр. 549, 550, 551, 552, фф.47. § 93 упр. 553, 554, 555, 556, 558, 561. §94, упр. 562, 564, 566, 567. §96, упр. 569, 570, 571, 571, 573, 575

Литература

Читать стр.157-167, отв. на вопросы письменно; стр. 47-49, пересказ 2-ой главы, читать стр.168-179, стр. 175-176, вопр. письменно, стр. 177-182, читать, отв. на вопрос письменно. Стр. 182-188, читать, отв. на вопрос письменно.

Английский

Группа Сивковой И.А.: Тема: «Каникулы с приключениями», с.128 упр. 1(устно), с. 129 упр. 3(письменно),  упр. 4 дать описание двух героев в письм. форме, с. 130 упр. 9 чтение, перевод; с. 131 упр. 10(письменно), упр.11( устно). Тема: «Единственное и множественное число существительных» повторение с.131 упр. 12, с. 132 упр. 13,14,15(устно), с. 133 упр. 17 выписать слова, перевести, выучить, с. 134 упр. 20 выписать слова, перевести, выучить, с.134 упр. 21(устно), 22 ответить на вопросы письменно.

Группа Вострецова Т.Н.: выучить слова (на листочке), р.т. с. 73, у. 7,8. Учебник: у.9, стр. 130-131 чтение, выписать незнакомые слова. Учебник: у.10, с.131 (письменно) исправить неправильные предложения.

Математика

§ 41 №1284, №1285(первый столбец), § 41 №1306, 08.04 § 41 №1307, §42 №1317, №1318, §42 №1319, №1320 (применяя основное свойство пропорции)

Информатика

§14-15, читать, вопросы после §15 письменно №2, 3, 4.

География

§ 52, воп. 1 с. 133 выполнить в тетради. В тетради написать сообщение о любом ООПТ. § 53, воп. 1 и 4 с. 137 выполнить в тетради

История

п. тетради для ВПР Вариант 1-5, § 19, 20, 21, 22

Обществознание

Тема «Человек славен добрыми делами», «Будь смелыми»

Биология

§ 27-29 (47-53), воп. раз. уст. В тетради выписать основные характеристики каждого семейства. Можно оформить в виде таблицы

МХК

«Детство» древнерусской художественной культуры. Особенности славянских языческих верований, памятники языческой культуры. Обряды славян-язычников, календарно-обрядовый фольклор. Какие обряды славян-язычников нам известны? Перечислите 4-5 памятников языческой культуры, об одном из памятников расскажите подробно. Былинные богатыри и развесёлые скомарохи. Определение былин как литературно-музыкального жанра; герои былин; образы богатырей в искусстве. Новгородские былины; образ Садко в русском искусстве. Известные герои былин (перечислить+ название былин); Образ Садко (словесный портрет или рисунок).

ИЗО

Жанры в изобразительном искусстве.

Знать жанры живописи: натюрморт, портрет, пейзаж, бытовой, исторический.

Привести примеры и проанализировать картины известных художников (по 2 картины в каждом жанре письменно).

Музыка

Написать реферат «Мир музыкального театра – балет».

Физкультура

Реферат здоровый образ жизни, баскетбол – мальчики, лёгкая атлетика – девочки (2 реферата) объем лист минимум, печатные или письменные принимаю!

Технология

Девочки: сшить платье (выкройку на бумаге мы сделали в школе).

Мальчики: Подготовить реферат на тему: «Классификация металлов и сплавов»

6 «Б»

Русский язык

Упр. 510, 514, 515, 517, 519, 520, §88. §89, упр. 522, 523, 524, 527. §90, упр.528, 529, 532, 533, 536. §91, упр. 539, 540, 541. § 92, упр.543, 544, 545.§93, упр. 549, 550, 551, 552, фф.47. § 93 упр. 553, 554, 555, 556, 558, 561. §94, упр. 562, 564, 566, 567. §96, упр. 569, 570, 571, 571, 573, 575

Литература

Читать стр.157-167, отв. на вопросы письменно; стр. 47-49, пересказ 2-ой главы, читать стр.168-179, стр. 175-176, вопр. письменно, стр. 177-182, читать, отв. на вопрос письменно. Стр. 182-188, читать, отв. на вопрос письменно.

Английский

Группа Сивковой И.А.: Тема: «Каникулы с приключениями», с.128 упр. 1(устно), с. 129 упр. 3(письменно),  упр. 4 дать описание двух героев в письм.форме, с. 130 упр. 9 чтение, перевод; с. 131 упр. 10(письменно), упр.11( устно). Тема: «Единственное и множественное число существительных» повторение с.131 упр. 12, с. 132 упр. 13,14,15(устно), с. 133 упр. 17 выписать слова, перевести, выучить, с. 134 упр. 20 выписать слова, перевести, выучить, с.134 упр. 21(устно), 22 ответить на вопросы письменно.

Группа Вострецова Т.Н.: выучить слова (на листочке), р.т. с. 73, у. 7,8. Учебник: у.9, стр. 130-131 чтение, выписать незнакомые слова. Учебник: у.10, с.131 (письменно) исправить неправильные предложения.

Математика

§ 41 №1284, №1285(первый столбец), § 41 №1306, 08.04 § 41 №1307, §42 №1317, №1318, §42 №1319, №1320 (применяя основное свойство пропорции)

Информатика

§14-15, читать, вопросы после §15 письменно №2, 3, 4.

География

§ 52, воп. 1 с. 133 выполнить в тетради. В тетради написать сообщение о любом ООПТ. § 53, воп. 1 и 4 с. 137 выполнить в тетради

История

п. тетради для ВПР Вариант 1-5, § 19, 20, 21, 22

Обществознание

Тема «Человек славен добрыми делами», «Будь смелыми»

Биология

§ 27-29 (47-53), воп. раз. уст. В тетради выписать основные характеристики каждого семейства. Можно оформить в виде таблицы

МХК

«Детство» древнерусской художественной культуры. Особенности славянских языческих верований, памятники языческой культуры. Обряды славян-язычников, календарно-обрядовый фольклор. Какие обряды славян-язычников нам известны? Перечислите 4-5 памятников языческой культуры, об одном из памятников расскажите подробно. Былинные богатыри и развесёлые скоморохи. Определение былин как литературно-музыкального жанра; герои былин; образы богатырей в искусстве. Новгородские былины; образ Садко в русском искусстве. Известные герои былин (перечислить+ название былин); Образ Садко (словесный портрет или рисунок).

ИЗО

Жанры в изобразительном искусстве. Дать характеристику одному из жанров изобразительного искусства (на выбор). Пейзаж Имена и работы выдающихся русских художников-пейзажистов. (один на выбор)

Музыка

Подготовить сообщение на тему: «Особенности жанра инструментальной баллады».

В сети интернет прослушать: Ф.Шопен «Баллада №1» соль минор.

Подготовить сообщение на тему: «Особенности инструментального жанра ноктюрн»

В сети интернет прослушать: 1.  Ф. Шопен «Ноктюрн» фа минор.

2. А. П.Бородин «Ноктюрн» из «Квартета №2».

Физкультура

Реферат здоровый образ жизни, баскетбол – мальчики, лёгкая атлетика – девочки (2 реферата) объем лист минимум, печатные или письменные принимаю!

Технология

Девочки: сшить платье (выкройку на бумаге мы сделали в школе).

Мальчики: Подготовить реферат на тему: «Классификация металлов и сплавов»

7 «А»

Русский язык

§67-70, упр. 407, 408, 417, 416, 422, 425, 427, выучить разряды частиц.

Литература

Чтение рассказа Распутина «Уроки французского», характеристика учительницы. Сочинение «Смысл название рассказа». Чтение А. Лиханова «Последние холода», характеристика главных героев, сочинение – миниатюра «Смысл названия повести»

Английский

Группа Сивковой И.А.: Тема: «Спорт» с. 100 упр. 1(письменно), упр. 3(устно), 4 (письменно назвать виды спорта), с. 101 упр. 5 (письм.), упр. 6 (устно), упр. 7 (письм.с переводом), с. 102 упр. 8 (письм.). Тема: Спорт с. 102 упр. 10(чтение, перевод, ответы на вопросы задания письменно), с. 103 упр. 12(письменно), упр. 13(письменно), упр. 14 (устно)

Группа Вострецовой Т.Н.: с. 98 выучить слова. Progress check (р. 98-99, с. 98-99), ex/ 1-6. Учебник: с.95 упр.33. Задание на листочке (упр. 121 с.89)

Алгебра

Теория: § 28-30. Практика: к §28: №28.1 – 28.26 (в, г), 28.29 – 28.39 (в, г), 28.43 – 28.46 (в, г), 28.48; к §29: №29.1 – 29.5 (в, г); к §30: №30.1 – 30.3 (в, г), 30.6, 30.10 – 30.11 (в, г)

Геометрия

Теория: §30, 31, 32, стр.66 вопросы к зачёту. Практика: №212, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 231, 233, 234

Информатика

§18 – 21, вопросы после §19 №1, 2,4, 5, 6, 7 письменно; составить конспект по §20, вопросы после §20 №2, 3, 4 письменно. §21, составить конспект о растровой и векторной графике.

География

Ресурсы урока: учебник, с. 135-136, к.к.40 (1).

Выполнить описание стран Европы по плану (можно использовать план по странам

С. Америки). Страны: Норвегия, Германия, Польша

История

§16 выучить, 17 выучить, вопросы после § №1-7 письменно, 18 выучить, вопросы после § №1-6 письменно. Проект по истории России.

Обществознание

Повторить главу 1 § 1-7, § 13-14 (экономика)

Физика

§ 50, вопросы 3,4 письменно; § 51, вопросы 2,3,4,5 письменно; Упр. 26(1-5) письменно, стр. 151 легенда об Архимеде; § 52, вопросы 1,3,4 и упр. 27 письменно; § 53, ответы на вопросы и упр. 28  письменно.

Биология

§ 42, 43, 44, 45 – выучить.

МХК

Шедевры искусства Северного Возрождения Мастера Германии и Нидерландов; преобладание портретной и жанровой живописи (братья Ван Эйк, И.Босх, А.Дюрер, П.Брейгель – старший).  Творчество одного из живописцев (на выбор). Творчество Уильяма Шекспира. Возрождение в Англии. Общая характеристика эпохи Возрождения (отличительные особенности, памятники искусства: литература, живопись. Архитектура (на выбор об одном из деятеле искусства этой эпохи).

ИЗО

Ты- архитектор. Город сегодня и завтра.

 Знать стили архитектуры в хронологическом порядке и дать краткую характеристику (письменно)

Изобразить город будущего.

Материалы: бумага формат А4, простой карандаш.

Музыка

Подготовить сообщения на темы: «Импрессионизм в музыке», «Биография и творчество композитора Клод Дебюсси».

В сети интернет прослушать: К. Дебюсси. Ноктюрн «Празднества». «Бергамасская сюита» («Лунный свет»).

Физкультура

Темы рефератов:

1. закаливание организма.

2. гимнастика.

3. Лёгкая атлетика.

(3 реферата)

Технология

Девочки: сшить прямую юбку (шить начали в школе, дома закончить и принести готовое изделие).

Мальчики: Подготовить реферат на тему: «Обработка древесины».

7 «Б»

Русский язык

Чтение рассказа Распутина «Уроки французского», характеристика учительницы. Сочинение «Смысл название рассказа». Чтение А. Лиханова «Последние холода», характеристика главных героев, сочинение – миниатюра «Смысл названия повести»

Литература

Чтение рассказа Распутина «Уроки французского», характеристика учительницы. Сочинение «Смысл название рассказа». Чтение А. Лиханова «Последние холода», характеристика главных героев, сочинение – миниатюра «Смысл названия повести»

Английский

Группа Сивковой И.А.: Тема: «Спорт» с. 100 упр. 1(письменно), упр. 3(устно), 4 (письменно назвать виды спорта), с. 101 упр. 5 (письм.), упр. 6 (устно), упр. 7 (письм.с переводом), с. 102 упр. 8 (письм.). Тема: Спорт с. 102 упр. 10(чтение, перевод, ответы на вопросы задания письменно), с. 103 упр. 12(письменно), упр. 13(письменно), упр. 14 (устно)

Группа Вострецовой Т.Н.: с. 98 выучить слова. Progress check (р. 98-99, с. 98-99), ex/ 1-6. Учебник: с.95 упр.33. Задание на листочке (упр. 121 с.89)

Алгебра

Теория: п. 28-30. Практика: к §28: №28.1 – 28.26 (в, г), 28.29 – 28.39 (в, г), 28.43 – 28.46 (в, г), 28.48; к §29: №29.1 – 29.5 (в, г); к §30: №30.1 – 30.3 (в, г), 30.6, 30.10 – 30.11 (в, г)

Геометрия

Теория: §30, 31, 32, стр.66 вопросы к зачёту. Практика: №212, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 231, 233, 234

Информатика

§18 – 21, вопросы после §19 №1, 2,4, 5, 6, 7 письменно; составить конспект по §20, вопросы после §20 №2, 3, 4 письменно. §21, составить конспект о растровой и векторной графике.

География

Ресурсы урока: учебник, с. 135-136, к.к.40 (1).

Выполнить описание стран Европы по плану (можно использовать план по странам

С. Америки). Страны: Норвегия, Германия, Польша

История

§16 выучить, 17 выучить, вопросы после § №1-7 письменно, 18 выучить, вопросы после § №1-6 письменно. Проект по истории России.

Обществознание

Повторить главу 1 § 1-7, § 13-14 (экономика)

Физика

§ 50, вопросы 3,4 письменно; § 51, вопросы 2,3,4,5 письменно; Упр. 26(1-5) письменно, стр. 151 легенда об Архимеде; § 52, вопросы 1,3,4 и упр. 27 письменно; § 53, ответы на вопросы и упр. 28  письменно.

Биология

§ 42, 43, 44, 45 – выучить.

МХК

Шедевры искусства Северного Возрождения Мастера Германии и Нидерландов; преобладание портретной и жанровой живописи (братья Ван Эйк, И.Босх, А.Дюрер, П.Брейгель – старший).  Творчество одного из живописцев (на выбор). Творчество Уильяма Шекспира. Возрождение в Англии. Общая характеристика эпохи Возрождения (отличительные особенности, памятники искусства: литература, живопись. Архитектура (на выбор об одном из деятеле искусства этой эпохи).

ИЗО

Ты- архитектор. Город сегодня и завтра.

 Знать стили архитектуры в хронологическом порядке и дать краткую характеристику (письменно)

Изобразить город будущего.

Материалы: бумага формат А4, простой карандаш.

Музыка

Подготовить сообщения на темы: «Импрессионизм в музыке». В сети интернет прослушать: К. Дебюсси. Ноктюрн «Празднества». «Бергамасская сюита» («Лунный свет»).

Физкультура

Темы рефератов:

1. закаливание организма.

2. гимнастика.

3. Лёгкая атлетика.

(3 реферата)

Технология

Девочки: сшить прямую юбку (шить начали в школе, дома закончить и принести готовое изделие).

Мальчики: Подготовить реферат на тему: «Обработка древесины».

8 «А»

Русский язык

1 апреля. Русский язык. § 52: самостоятельное ознакомление, упр. 326.

3 апреля. Русский язык. Повторить § 52-54, упр. 327.

Основы стилистики.  Повторить (выучить) лексические и синтаксические средства выразительности, основные стилистические нормы современного русского литературного языка, подготовка к контрольной работа (задание 8 – 3 варианта).

4 апреля. Русский язык.  Повторить § 52-54, упр. 330.

8 апреля. Русский язык.  § 55, повторить знаки препинания при обращении, упр. 352.

10 апреля. Русский язык.   § 59 «Вводные слова и предложения», стр. 206 – выучить значения вводных слов, упр. 362.

Основы стилистики. Устное монологическое высказывание «Опишите фотографию» в объеме не менее 10 предложений на основе материалов интернет-ресурсов.

11 апреля.  Русский язык. Повторить § 60, стр. 206, упр. 369.

Литература

31 марта. Литература. Ю.Н. Тынянов «Восковая персона»: читать, стр. 119 – ответить на вопросы, пересказ-анализ главы (по выбору).

2 апреля. Литература. Ю.Н. Тынянов «Восковая персона», стр. 119, зад 8 – письменный развернуты ответ на вопрос.

7 апреля. Литература.  М.Алданов «Чертов мост», стр. 125 – ответить на вопросы, стр. 126, зад 3***(составить рассказ-очерк).

9 апреля. Литература. Б.Л. Васильев «Утоли моя печали…» – читать главы повести, пересказ-анализ главы (по выбору).

Английский

Учебник: с.102-103 перевод 3 текстов, упр. 11. Рабочая тетрадь: с.57 упр. 1,2.

Немецкий

-

Алгебра

§37 Определ. степени с целым отрицат. Показателем, № 966 б, 970, 959 б, 615 б, 975 а, 976 в,г,ж,з, 977 б,г,е, 440, 978 б,г,е,з, 979 б,г,е,з, 981, 984 а. §38 Свойства степени с целым показателем, № 986, 991, 1010, 744 а, 994, 1000, 829 б, 1003, 1006, 650 а, 658 а, 1007-1008 в,г, 1081 а,б, 1079 а,г,ж. §39 Стандартный вид числа, №1016, 1079 б,д,з, 1081 в,г, 1094, 1021, 1026.

Геометрия

§ 68 Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника, опред. № 591 б, 593 б,г,е, 595, р.т. 71,72. § 69 Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45, 60 градусов., стр.157 таблица + выводы значений, №601, 602, 623, 599, р.т. 74,75.

Информатика

§17-18 читать

География

Задания из тренажера

История

§ 19-21 (до стр. 38)

Обществознание

п 20-21

Физика

§ 44, упр. 29 письменно; § 45, 46, упр. 30 письменно; § 47, вопросы, упр. 31 письменно; § 55, 56, ответы на вопросы письменно.

Биология

§ 51, 52, 53, 54 – выучить.

Химия

По учебнику с параграфа № 37 по 41 выполнить упражнения после параграфов (кроме задач)

МХК

Развитие просветительских идеалов: литература, театр, музыка. Нравственные проблемы в русской поэзии и драматургии; русская комическая опера; Русская опера – история возникновения. Образ Екатерины II в просветительстве, корифеи русского Просвещения. Вклад Екатерины II в просветительство или биография и заслуги одного из ярких представителей этой эпохи.

ИЗО

Живые рисунки на твоем компьютере.

 Создать мини анимацию.

1 рисованный (можно на компьютере)

2 кукольный.

(выбрать один вариант)

Музыка

Написать реферат «Электронная музыка. Современные технологии записи и воспроизведения музыки».

Физкультура

Темы рефератов:

1 закаливание организма.

2 режим дня.

3 волейбол или баскетбол.

( 3 реферата)

ОБЖ

§ 27, 28 Вопросы и задания письменно.

Технология

Учебник технологии 8 класс, §7, 8. Подготовить реферат по этим параграфам.

8 «Б»

Русский язык

§ 53, упр.330, 331; §54, упр.333; §53-54, упр.332, 334, 335. § 47-54, повторить правила, упр. 336, 337. §47-54, упр. 338 (списать текст), упр.340.§55, упр.343, 344, §56, упр.346. § 57, 58, упр. 348, 352, 353, 355.

Литература

Читать «Три мушкетера» А Дюма (в учебнике произведения нет). Отвечать на вопросы письменно, стр. 73-74). Читать «Восковая персона», стр. 107-119, отв. на вопр. Письменно. М. Алданов «Чертов мост», стр.122-124. Глава 2 стр.128-129 читать, стр. 129-130 (вопросы письменно)

Английский

Учебник: с.102-103 перевод 3 текстов, упр. 11. Рабочая тетрадь: с.57 упр. 1,2.

Немецкий

-

Алгебра

§37 Определ. степени с целым отрицат. показателем, № 966 б, 970, 959 б, 615 б, 975 а, 976 в,г,ж,з, 977 б,г,е, 440, 978 б,г,е,з, 979 б,г,е,з, 981, 984 а. §38 Свойства степени с целым показателем, № 986, 991, 1010, 744 а, 994, 1000, 829 б, 1003, 1006, 650 а, 658 а, 1007-1008 в,г, 1081 а,б, 1079 а,г,ж. §39 Стандартный вид числа, №1016, 1079 б,д,з, 1081 в,г, 1094, 1021, 1026.

Геометрия

§ 68 Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника, опред. № 591 б, 593 б,г,е, 595, р.т. 71,72. § 69 Значения синуса, косинуса и тангенса для углов 30, 45, 60 градусов., стр.157 таблица + выводы значений, №601, 602, 623, 599, р.т. 74,75.

Информатика

§17-18 читать

География

Задания из тренажера

История

§ 19-21 (до стр. 38)

Обществознание

§ 20-21

Физика

§ 44, упр. 29 письменно; § 45, 46, упр. 30 письменно; § 47, вопросы, упр. 31 письменно; § 55, 56, ответы на вопросы письменно.

Биология

§ 51, 52, 53, 54 – выучить.

Химия

По учебнику с параграфа № 37 по 41 выполнить упражнения после параграфов (кроме задач)

МХК

Развитие просветительских идеалов: литература, театр, музыка. Нравственные проблемы в русской поэзии и драматургии; русская комическая опера; Русская опера – история возникновения. Образ Екатерины II в просветительстве, корифеи русского Просвещения.          Вклад Екатерины II в просветительство или биография и заслуги одного из ярких представителей этой эпохи.

ИЗО

Бесконечный мир кинематографа. История кинематографа в России. Искусство анимации. Перечислить жанры кинематографа и дать характеристику одному из них.

(одна тема на выбор). Телевидение. Творческий путь одного из современных телеведущих (на выбор)

Музыка

Подготовить проекты по музыке:

1. Застывшая музыка. (литературные направления и худ стили;

красота в различных художественных стилях и направлениях).

2. Законы красоты. Символы культуры.

3. Особенности представлений человека о красоте в разные эпохи, в разных слоях общества.

4. Древний период. С момента возникновения первых наскальных рисунков заканчивая 8-м веком до н. э.

5. Античность – с 8-го века до н. э. до 6-го века н. э.

6. Средневековье: романский стиль 6-10-м век

7. Готика – 10-14-м вв.

8. Возрождение –  14-16-й века.

9. Барокко – 16-18-й века.

10. Рококо – 18-й век.

11. Классицизм. Формировался на фоне прочих направлений с 16-го по 19-й век.

12. Романтизм – первая половина 19-го века.

13. Эклектизм – вторая половина 19-го столетия

14. Модернизм – начало 20-го века.

15. Преобразующая сила искусства. Значимые жизненные проблемы в произведениях искусства.

16. Синтез искусств, в создании художественных образов.

Физкультура

Темы рефератов:

1 закаливание организма.

2 режим дня.

3 волейбол или баскетбол.

( 3 реферата)

ОБЖ

§ 27, 28 Вопросы и задания письменно.

Технология

Учебник технологии 8 класс, §7, 8. Подготовить реферат по этим параграфам.

9 «А»

Русский язык

§37-40, упр. 211, 212, 215, 216, 218, 222.

Литература

Чтение произведения М.А. Булгакова «Собачье сердце», характеристика профессора Преображенного или Шарикова, сочинение «В чем смысл названия повести». Чтение поэмы Твардовского «Василий Теркин», характеристика В. Теркина, с. 212 вопр. 1-4 (1 уровень) письменно, 1-3 (3 уровень) письменно. Чтение рассказа Шолохова «Судьба человека», сочинение «Судьба Андрея Соколова».

Английский

Группа Сивковой И.А.: Тема: Будущая профессия с. 153 упр. 3(устно), с. 154 упр. 4(устно), упр. 5(письменно), с. 155 упр. 6(выписать незнакомые слова, перевести, выучить, дать характеристику одной профессии; упр. 7 (устно), рабочая тетрадь с. 72-73 упр. 1,2. Тема: Будущая профессия с. 156 упр. 10 ( чтение, перевод устно), с. 157 упр. 11 выписать, перевести, выучить, упр. 12 (письменно), рабочая тетрадь с. 73 упр. 3, 4, 5.

Группа Вьюшина И.Ю: Учебник: с.156-157 упр. 10,11,12, с.159 упр. 18. Рабочая тетрадь: с.72 упр.1.

Алгебра

Упражнения для повторения: Вычисления: №875 а, 877, 879, 882 а,б, 887 а, 888, 890; Тождественные преобразования № 903 а,б, 905 а,б, 907 а,б,в, 908 а,б,в, 910 а,б, 911 а,б, 912 а,б, 918 а,б, 921 а,б, 922 а,б,в; Уравнения № 925 а,в, 927, 930, 935 а,в, 940 а,б,в,г, 943, 951 а,б.

Геометрия

§ 112 Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности, формулы, № 1088, 1089. § 113 Построение правильных многоугольников № 1094 б,г, 1097, 1100 а,г. § 114 Длина окружности № 1105 а,б, 1106, 1098 а. § 114 Длина дуги окружности №1111, 1113.

Информатика

Задание на разветвляющий алгоритм пришлю каждому индивидуально.

География

Учебник, с. 148–151; Атлас, с. 50–51;

В тетради выполнить пр. работу "Сравнение Поволжья и Урала" по стандартному плану определения ЭГП

История

§ 23-25 (до стр. 42)

Обществознание

§ 19-20

Физика

§ 43, 44. Ответы на вопросы в тетрадь; § 47 вопросы 3-4 письменно; § 48 вопросы 1-5 письменно, упр. 44(1,2,3) письменно; Стр.216,217 итоги главы, составить полные ответы, выписать в тетрадь, стр.218 проверь себя(составить полный ответ).

Биология

§ 39, 40, 41, 42 – выучить, работа с КИМами (ОГЭ)

Химия

По учебнику с параграфа № 36 по 42 выполнить упражнения после параграфов (кроме задач). Тем, кто сдает ОГЭ решать КИМы

МХК

Художники XX в.: трагизм мировосприятия. Нетрадиционная художественная образность; экспрессионизм. Направление живописи – экспрессионизм (характеристика, яркие представители этого направления и их работы). Абстракционизм; сюрреализм в искусстве. Творчество В. Кандинского, С. Дали. Творчество Кандинского или Дали (на выбор)

Физкультура

Разминка по ссылке https://vk.com/video-132085182_456239260

ОБЖ

§ 21, 22 Вопросы и задания письменно.

9 «Б»

Русский язык

§ 43, упр.241, §44, упр. 244, 245. §45, упр.247, 248, 249, 250. §46, упр.252, 253, 255, 256, 257, 258, 259. §47, упр. 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267.

Стилистика: Варианты ОГЭ по Сениной

Литература

Стр. 114-118, читать, выучить наизусть «О доблестях, о подвигах, о славе» (стр. 118-119); стр.116-121, выраз.чтение, отвечать на вопросы (письм). Стр. 122-128, читать, отвечать на вопросы письменно. Стр. 128-136, читать, отвечать на вопросы (письм), выучить наизусть стихотворение С.Есенина (по выбору в учебнике). Стр. 136-143, отв. на вопр. Стр. 143 (письменно)

Английский

 

Алгебра

875(а,б,в), 877, 878? 882, 883, 884, 887, 888, 889, 890, 902(а,б,в,г), 903(а,б), 904а, 905(а,б), 906(в,г), 908(а,б,в), 910(а,б), 912(а,б), 931(а,б), 926, 927, 940(а,б,в), 951(а,б), 957(а,б), 972(а,б), 973(а,б).

Геометрия

1062, 1063, 1071,1092, 8.04- 1109, 1110, 1125, 1138, 1142. Повторить все формулы.

Информатика

Задание на разветвляющий алгоритм пришлю каждому индивидуально.

География

Учебник, с. 148–151; Атлас, с. 50–51;

В тетради выполнить пр. работу "Сравнение Поволжья и Урала" по стандартному плану определения ЭГП

История

§ 23-25 (до стр. 42)

Обществознание

п 19-20

Физика

§ 43, 44. Ответы на вопросы в тетрадь; § 47 вопросы 3-4 письменно; § 48 вопросы 1-5 письменно, упр. 44(1,2,3) письменно; Стр.216,217 итоги главы, составить полные ответы, выписать в тетрадь, стр.218 проверь себя(составить полный ответ).

Биология

§ 39, 40, 41, 42 – выучить, работа с КИМами (ОГЭ)

Химия

По учебнику с параграфа № 36 по 42 выполнить упражнения после параграфов (кроме задач). Тем, кто сдает ОГЭ решать КИМы

МХК

Художники XX в.: трагизм мировосприятия. Нетрадиционная художественная образность; экспрессионизм. Направление живописи – экспрессионизм (характеристика, яркие представители этого направления и их работы). Абстракционизм; сюрреализм в искусстве. Творчество В. Кандинского, С.Дали. Творчество Кандинского или Дали (на выбор)

Физкультура

Разминка по ссылке https://vk.com/video-132085182_456239260

ОБЖ

§ 21, 22 Вопросы и задания письменно.

10 «А»

Русский язык

§13, упр.137, повторить разряды местоимений, степени сравнения прилагательных и наречий, упр.143-162 (2 по выбору), §14, повторить основные орфографические нормы (правописание, приставки, корня, суффикса, окончания), стр. 96 слова в рамке, упр.185-212 (по выбору).

Литература

Л.Н. Толстой "Война и мир" . Т.2 (1806-1812 г.). Ключевые эпизоды:ч.1 гл. IV ("Дуэль Пьера с Долоховым"), гл. VII-VIII ("Возвращение князя Андрея"), ч.II ("Масонство Пьера"), ч.III гл.XVI-XVII ("Первый бал Н.Ростовой"), ч.V гл.XVIII-XXII ("Неудавшийся побег и болезнь Наташи"). Создание индивидуальной интерпретации образа героя (по выбору – письменно). Создание мини-проекта "Жизненные искания героев" на основе фрагментов из фильма "Война и мир" (1965 г., режиссер С.Ф. Бондарчук).

Английский

Учебник: с.131 упр. 13,14, с.132 упр. 16, с.133 упр. 22,23. Рабочая тетрадь: с.62 упр. 3, с.65 упр. 8

Алгебра

Теория: §19, 20, 21. Практика: к §19 № 19.6-19.9 (б), 19.10-19.11 (в, г), 19.16-19.20 (б), 19.25; к § 20 № 20.1-20.3 (в, г), 20.5, 20.6-20.10 (б), 20.12, 20.14

Геометрия

Теория: §21, 22, 23, 24, стр.60 вопросы к зачёту. Практика: №162, 163-165, 166-168, 170-175, 177, 183, 187 (в), 188-196

Информатика

§14-17, читать, задания на линейный алгоритм пришлю каждому индивидуально.

География

уч. § 43, воп 14, с. 208 выполнить в тетради

История

Повторить § 15-16, задания к §. § 17 работа с документами к § +вопросы-задания к § «Думаем, сравниваем, размышляем»

В №6 стр. 148- письменно

Обществознание

Повторить § 21-22, § 23, 24 + документы к §+ стр. 245 – таблица (задание 1)

Физика

§ 72, 73; стр.246 ЕГЭ письменно; §78 конспект; §79 стр.264 ответы на вопросы к ЕГЭ письменно; § 82 ответы на вопросы стр. 272 письменно; стр.274 задача №1 оформить и уметь решать, стр.274 задача №1 решить в тетр.

Биология

§ 49 – 51 выучить, работа с КИМами (ЕГЭ)

Химия

Сообщения по темам: витамины, гормоны, лекарства, ферменты

Физкультура

Разминка по ссылке https://vk.com/video-132085182_456239260

ОБЖ

Новейшие виды вооружений. Оснащённость армии и флота. События связанные с перевооружением, модернизацией и развитием ВС РФ – доклад подготовить.

Индивидуальный проект

Индивидуальный проект

Составить библиографический список (источники информации) к теме (на выбор).

1. "Деревянное зодчество Рыбинска".

2. "Звуковые загадки в современном английском языке".

3. "Парад Победы 24 июня 1945 года глазами очевидцев".

4. "Исследования различных сортов чая на содержании микро- и макроэлементов".

5. "Пушкин – географ, путешественник"

11 «А»

Русский язык

Стр. 169-170, упр.228, с.174, 175 резюме.

Литература

Анализ стихотворения «Родина», «Памяти матери», «На дне моей жизни», «Я убит подо Ржевом», «Я знаю: никакой моей вины» (по выбору). Читать поэмы Твардовского «Василий Теркин», анализ глав «Кто стрелял?», «Смерть и воин», «Поединок» (выбору), характеристика В.Теркина. Чтение поэмы «По праву памяти», определение проблематики. Читать повесть В. Быкова «Сотников», сочинение «Проблема нравственного выбора» (путь героя, путь предателя). Читать повесть В. Кондратьева «Сашка». Сочинение «Изображение войны в повести» или «Проблема милосердия» на войне».

Английский

с. 120 знать слова по изученной теме, с. 122 упр. 3 (письменно с объяснением), тема: «В городе или в деревне» с. 124 упр. 2 (письменно), упр. 3(устно), с. 125 упр. 4(письменно), упр. 9 (устно), 10 (письменно), упр. 11(письменно). Тема: «В городе или в деревне», с. 126 упр. 13, 14 (письменно), с. 127 упр. 15 устно,  упр.16 (устно), с. 129 упр. 18 ( проработать текст, вставить пропущенные высказывания и записать их в тетрадь)

Алгебра

Стр. 212, №18.40-18.43 а, стр.216 №22.37-22.38 а, б, стр.217 №22.40-22.42, стр.222 №29.32-29.36 а, стр.226 №37.35-37.37 а, б, стр. 229 №40.61 – 40.64 а,б, стр.231 №43.38-43.39 а, б.

Геометрия

§4 «Объем шара и площадь сферы», №710, 712, 713, 715, 718, 721

Информатика

Подготовить сообщение и презентацию на тему: «Социальная информатика», объемом 2-3 листа,  шрифт Times New Roman, 14 пт, 1,5 пт междустрочный интервал, выравнивание по ширине.

История

Повторить тему «Великая Отечественная война»

Решения 3 конференций (§ 24-29) выписать в тетрадь

Итоги и значение победы в тетрадь

+§ 30-33

Обществознание

Учебник Боголюбова § 23-25

Задания к § + документы

Физика

§ 66, 67 – конспект тем, кто не был на уроках; § 68 – конспект всем; § 71, ответы на вопросы к § 71 и ЕГЭ к § 71; § 74 – знать для ответа устно на уроке.

Астрономия

§ 106, конспект тем, кто не был на уроке; § 107 конспект в тетради, ЕГЭ стр. 396, 401.

Биология

Изучить вопросы: Причины устойчивости экосистем. Смена экосистем. Искусственные сообщества.

Выполнить Л.р. " Исследование изменений в экосистемах на биологических моделях (нап., аквариум) ИЛИ " Сравнительная характеристика природных экосистем и агро-экосистем своей местности (парк, лес)

Химия

По учебнику с параграфа № 23 по 25 выполнить упражнения после параграфов (кроме задач). Тем, кто сдает ЕГЭ решать КИМы

Физкультура

Разминка по ссылке https://vk.com/video-132085182_456239260

ОБЖ

Альтернативная военная служба – доклад подготовить.

Технология

Составьте перечь профессиональных знаний и умений, которыми должен обладать человек избранной вами профессии. Составьте план своей будущей профессиональной карьеры