Документы
-
Лицензия № 23/18 от 14.06.2018 г. – бессрочная
-
Свидетельство о государственной аккредитации № 13/18 от 28.05.2018 г. – до 19.12.2025 г.
-
Устав школы
-
План ФХД на 2020 год
-
Отчет о результатах самообследования
- Коллективный договор с 31.08.2019 по 31.08.2022
-
Отчет об исполнении муниципального задания за 2020 год
-
Программа развития школы 2012-2017
- План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №75 имени Игоря Серова»
Нормативно-правовые документы по дистанционному обучению
Заявление на приостановлении образовательных отношений
Письмо Департамента образования о режиме свободного посещения образовательных организаций
Приказ средней школа № 75 о режиме свободного посещения образовательных организаций
Режим работы школы с 23.03.2020 по 12.04.2020
Приказ департамента здравоохранения и фармации Ярославской области
Приказ об организации образовательной деятельности от 06.04.2020
Приказ об изменении календраного учебного графика на 2019-2020 учебный год
Приказ о мероприятиях по профилактике распространения новой короновирусной инфекции
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таках предписаний
Платные услуги:
- Об открытии школы раннего развития в 2015-2016 учебном году
- Приказ об утверждении положения о распределении расходов от поступления родительской платы за платные услуги в "Школе раннего развития"
- Положение о "Школе раннего развития"
- Образец договора с родителями
- Постановление правительства РФ от 15.08.2013 г. № 706 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг"
Договоры:
Противодействие коррупции
- Антикоррупционная политика муниципального общеобразовательного учреждения "Средней школы № 75 имени Игоря Серова"
- План противодействия коррупции в МОУ школе № 75 имени Игоря Серова
Психолого-педагогического консилиум (ППК)
Приказ о создании психолого-педагогического консилиума на 2018-2019 учебный год
Приказ о создании психолого-педагогического консилиума на 2019-2020 учебный год
Положения:
- Правила приема на обучение по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам, перевода и отчисления обучающихся объединений дополнительного образования муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №75 имени Игоря Серова»
- Положение о ведении дневников учащихся
- Положение о ведении классного журнала (журнал успеваемости)
- Положение о ведении электронного дневника
- Положение об индивидуальном итоговом проекте обучающегося
- Положение о семейном образовании средней школы №75
- Положение о системе оценки достижения планируемых результатов освоения
- Положение о внеурочной деятельности обучающихся
-
Положение о добровольных пожертвованиях и порядке их расходования в средней школе №75
- Положение о методическом дне учителя – предметника
- Положение о награждении Похвальной грамотой "За особые успехи (заслуги) в изучении отдельных предметов" и Похвальным листом "За отличные успехи в учении"
- Положение о наставничестве
- Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников
- Положение о педагогическом совете школы
- Положение о режиме занятий обучающихся в учреждении
- Положение о структурном подразделении "Школа искусств"
- Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации обучающихся и порядке перевода в следующий класс
- Положение о языках образования в учреждении
- Положение об уполномоченном по защите прав участников образовательного процесса
- Положение об Управляющем совете школы
- Положение о школьной библиотеке
- Положение об официальном web – сайте школы
- Положение о совете по правовому обучению, профилактике безнадзорности и правонарушений обучающихся
Порядок:
- Порядок проведения индивидуального отбора в класс (группу) профильного обучения муниципального общеобразовательного учреждения "Средняя школа № 75 имени Игоря Серова»
- Порядок освоения обучающимися наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в учреждении
- Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между учреждением и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
- Порядок пользования обучающимися лечебно – оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта учреждения
- Порядок посещения обучающимися по своему выбору мероприятий, проводимых в учреждении и не предусмотренных учебным планом
- Порядок приема граждан в среднюю школу № 75 при предоставлении в электронной форме услуги по зачислению в образовательное учреждение
- Порядок приема граждан на обучение по дополнительным образовательным программам, а также на места с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами
- Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования
- Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнением
- Порядок зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность
- Порядок и основания отчисления
- Положение о совете по правовому обучению, профилактике безнадзорности и правонарушений обучающихся
Правила:
- Правила внутреннего распорядка обучающихся
- Правила для учащихся
- Правила внутреннего трудового распорядка для работников
Планы работы:
- План воспитательной работы на 2020-2021 учебный год
- План общешкольных мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на 2020-2021 учебный год
- План работы совета профилактики 2020-2021 учебный год
Приказы:
- Приказ о режиме работы школы на 2020-2021 учебный год
Рекомендации: