2019-2020 учебный год
Школа является проектной площадкой по реализации регионального проекта "Реализация комплексной программы по развитию личностного потенциала" (совместно с благотворительным фондом Сбербанка России " Вклад в будущее").
Программа по развитию личностного потенциала фокусируется на развитии у ребенка навыков 21 века – способности креативно мыслить, нестандартно подходить к решению проблем, умению ставить задачи и достигать целей, умению регулировать свои эмоции и держаться при разных обстоятельствах в жизни, – отметила директор проектов «Навыки XXI века» Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее».
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
1. Административная команда под руководством директора школы Прокопчук А.П. прошла обучение по данной тематике, созданы творческие группы педагогов по разработке проекта создания личностно-развивающей среды в ОО.
Разработан проект создания ЛРОС в средней школе № 75. Прошла предварительная защита проекта на совещании для педагогов школы.
2. 3 декабря 2018 г. участие административной команды и 10 педагогов в конференция «Современные тренды образовательной политики. Как развиваться школе?». Конференция прошла в рамках запуска в образовательных организациях региона программы по развитию личностного потенциала, реализуемой Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее» в партнерстве с Московским городским педагогическим университетом.
3. 12 марта 2019 года состоялась итоговая защита проектов по теме: «Управление личностно-развивающей образовательной средой».
4. 26 марта 2019 года педагоги и административная команда школы приняли участие в конференции «Образовательные тренды в содержании образовательных программ для развития навыков XXI века» в рамках реализации регионального проекта «Реализация комплексной программы по развитию личностного потенциала» (совместно с благотворительным фондом Cбербанка России «Вклад в будущее»).
5. 10 педагогов школы прошли курсы КПК «Социально-эмоциональное и когнитивное развитие ребенка в условиях реализации ФГОС»
6. 12 сентября 2019 прошли заседания ШМО по предметам с целью знакомства коллег с банком уроков и внеурочных мероприятий по 4К и СЭР.
7. 19 сентябрь 2019 г. прошел семинар-защита методических продуктов. Получены методические пособия для начального уровня образования и комплект игр "Палитра эмоций". Реализуются курсы внеурочной деятельности на уровне начальной школы.
8.5 ноября 2019 года участие в межрегиональной конференции «Развитие личностного потенциала в образовании. Современные тренды развития образования, образовательной политики и проектирования содержания образования» в рамках регионального проекта «Реализация комплексной программы по развитию личностного потенциала» (совместно Благотворительным фондом Сбербанка России «Вклад в будущее»).
9. 11-13 декабря 2019 года учителя приняли участие в Межрегиональной конференции «Непрерывное повышение профессионального мастерства педагога: точка роста качества образования в регионе».
10. Проведено тестирование в 4-х классах «Исследование уровня компетенции «4К»» с 6 января по 18 января 2020 года.
11. 15 января 2020 года прослушан межрегиональный вебинар: «ЛРОС: ресурсы формирования живой образовательной среды».
12. Создан орган самоуправления «Совет старшеклассников».
13. 25 апреля 2019 г. состоялся педагогический совет. Тема педсовета: «Создание образовательной среды, обеспечивающей формирование и развитие креативности и творческой активности обучающихся.
14. 20 сентября 2019 года проведён управляющий совет и школьный родительский комитет по теме проекта.
15. 12 октября 2019 года проведено общешкольное мероприятие с родителями «Растём вместе».
16. Приобретена мебель в 5 кабинетов школы.
Уважаемые родители, учащиеся, коллеги!
В этой непростой ситуации мы все должны проявить свою жизнестойкость, умение справляться с вызовами внешней среды, быть физически и психологически устойчивыми, планомерно идти к намеченной цели: созданию личностно-развивающей образовательной среды. Сегодня это как никогда становится актуальным!
В течение этого учебного года школа работала над реализацией проекта создания личностно-развивающей образовательной среды (ЛРОС).
Просим вам принять участие в опросе, который поможет выстроить систему работы над проектом по созданию личностно-развивающей образовательной среды.
Просим вас при проведении данной диагностики учитывать следующие рекомендации:
- По возможности дать оценку ситуации в образовательной организации до начала эпидемии коронавируса.
С уважением и пожеланиями здоровья и благополучия,
администрация школы!
Ссылки на опросы:
Для родителей
Широта https://forms.gle/2eYHZ6oQ4L7rY8w76
Интенсивность https://forms.gle/Aye9XNURaLBCfMh26
Осознаваемость https://forms.gle/ogEDyvhGVPyCm5c59
Обобщенность https://forms.gle/gDTRPbjRzvogzhjx7
Эмоциональность https://forms.gle/WprzJjyLrfzREHVg7
Доминантность https://forms.gle/iwBaamDXFmLYzrBP9
Когерентность https://forms.gle/vgszNqmCnLHyPeaM6
Активность https://forms.gle/NNWerCb5of9T3Fxj9
Мобильность https://forms.gle/FSbvEGv1yEPeUdcYA
Структурированность https://forms.gle/57mB8b8D1sMbhQdq9
Безопасность https://forms.gle/GRea3mAvu9Vmh4xBA
Устойчивость https://forms.gle/bacb32Zq6thPsfYh7
Для учителей
Широта https://forms.gle/MN6JfFNzpTPE3i5k6
Интенсивность https://forms.gle/1NJvo2rXavR1Nwi86
Осознаваемость https://forms.gle/ZHABQijadmkrTndH6
Обобщенность https://forms.gle/MhLQAMRoX48F6zZh7
Эмоциональность https://forms.gle/JnDP6EiKmR4MRizn6
Доминантность https://forms.gle/wHCgVynqa5WjEvSJ9
Когерентность https://forms.gle/H6wY9L8vWD2rm13T9
Активность https://forms.gle/G89XgHgaeWotrqQM7
Мобильность https://forms.gle/E8SyCevtEUc2S5Bv6
Структурированность https://forms.gle/ByuMxKkcAPJ6itST7
Безопасность https://forms.gle/Q5SW7KBhsh4DiFCF6
Устойчивость https://forms.gle/tFXaCm4w39u8ZxJZ6
Для учащихся
Широта https://forms.gle/q5TCQBjgNe73wXQKA
Интенсивность https://forms.gle/iAbjCGxeHyhn5s24A
Осознаваемость https://forms.gle/4aopJTyGmehiZv3R7
Обобщенность https://forms.gle/BjuQK32L8QfoukUy8
Эмоциональность https://forms.gle/xYU79dfeTCV86tmd8
Доминантность https://forms.gle/KEPnDEntvvUf989u5
Когерентность https://forms.gle/SpXQEmQW6MHRUeYZ6
Активность https://forms.gle/CPD9yvDf1mdSdCEA7
Мобильность https://forms.gle/B4oadLzBtMspdL5j7
Структурированность https://forms.gle/E6Fd4RnJ2Rftd1JVA
Безопасность https://forms.gle/42DB3jbMT9UReBmm8
Устойчивость https://forms.gle/tUcdfswV5ptQezij8
Для администрации
Широта https://forms.gle/ZR7mcXRBVHMBSn8y7
Интенсивность https://forms.gle/2aHfapQ1zomJq56C7
Осознаваемость https://forms.gle/pDhK69tWt2vwMR1i9
Обобщенность https://forms.gle/ZfYCssZj5AhM32w6A
Эмоциональность https://forms.gle/nHFqQVvHRU71QRiz9
Доминантность https://forms.gle/9NRunYLVozGsfr8M7
Когерентность https://forms.gle/QXewy8mHg3zBB5s8A
Активность https://forms.gle/HPoHmpVULRs4aFi87
Мобильность https://forms.gle/VgqtgZ7DDjrscRvV8
Структурированность https://forms.gle/9MTqUgg64VyTDzdPA
Безопасность https://forms.gle/CRngXVHgC11ShJBo9
Устойчивость https://forms.gle/ia2M2zGL5Lnp3pw79