Меню сайта

Наша средняя школа № 75 г. Ярославль вступила в проект в 2022 году. 
Работа по проекту ведется в соответствии с методикой оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами.
В рамках проекта разработаны соответствующие документы по реализации проекта: концепция развития школы, среднесрочная программа, антирисковая программа. Проанализировав рисковый профиль нашей школы и основываясь на результатах верификации рисковых профилей. Мы оставили в работе 2 профиля наиболее значимых на сегодня.
1.    Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников (использование ЦОР)
2.    Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды (системность профориентационной работы) 

В рамках среднесрочной программы составлена дорожная карта по достижению и мониторингу поставленных цели и задач развития школы на текущий год. Описаны меры по созданию условий позитивных изменений в разрезе каждого риска.
При составлении дорожной карты были учтены рекомендации ФИОКО.
Началась работа над проектом.
В мае 2022 года проанализировли работу в проекте (1 этап) и разместили в информационную систему подтверждающих документов. Сформировали промежуточный отчет, который бы объективно свидетельствовал о характере исполнений поставленных задач в соответствии с планом и показателями антирисковых программ. Увидели позитивные результата и недочеты.
 Рабочей группой мы познакомились с опытом коллег других школ, обсудили разные варианты оформления промежуточного отчета по реализации проекта и решили остановиться на варианте в виде таблицы. Преимущества любой таблицы очевидны это информативность, компактность, наглядность. За основу мы взяли дорожную карту добавив, несколько столбцов: 
- цели и задачи мероприятия
- отметка о выполнении
-подтверждающие документы. Где на против каждого мероприятия есть активная ссылка на документ, который позволяет подтвердить реализацию мероприятия, увидеть результат своей работы.